Главная Сервис Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Гарантийное сервисное обслуживание осуществляется по заявлению клиента в сроки, обусловленные Законом РФ «О защите прав потребителя». Устранение проблем осуществляется в течение 45 дней с момента подачи письменного заявления покупателя (ст. 20 Закона РФ «О защите прав потребителя», ред. 17.12.99 г).

Обратиться с претензией вы можно по указанным ниже телефонам или отправив заявку через форму на сайте.
Шаги заказа
Заявка
Заявка
Подтверждение заявки
Подтверждение заявки
/ не позднее 24 часов /
Выезд эксперта
Выезд эксперта
/ не позднее 3 дней /
Согласование работ
Согласование работ
Выполнение работ
Выполнение работ
Сервисный центр (Россия)
8.00-17.00 ежедневно
Сервисный центр (Москва)
9.00-18.00 ежедневно
Каталог
Фан-Диван 2018
Скачать
Будьте в курсе
новинок и акций
свернуть

Узнать стоимость

Шаг: 1 из 5

Какая комплектация дивана Вас интересует?

К предыдущему шагу
Шаг: 2 из 5

Выберите тип материала

К предыдущему шагу
Шаг: 3 из 5

Укажите город, в котором хотите приобрести диван

К предыдущему шагу
Шаг: 4 из 5

Укажите время, когда вам удобно перезвонить и проконсультировать?

К предыдущему шагу
Шаг: 5 из 5

Расчёт готов! Введите номер телефона, мы вышлем на него информацию.

Спасибо! Мы скоро с вами свяжемся.

Оставьте свой контактный телефон, наши операторы перезвонят вам и проконсультируют по наличию и стоимости дивана.